Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

Вы полюбите новую тенденцию Гвен Стефани начинает в Celeb Collabs

С весны T. Swift Keds коллаб в Кендалл и давно ожидаемую летнюю линию Topshop от Kylie, партнерство знаменитостей + брендов - это то, чего мы раньше не видели. Несмотря на то, что в наши дни есть звезда, связанная почти с каждым крупным лейблом, мы были взволнованы, когда мы открыли новое сотрудничество Urban Decay и Gwen Stefani, которое использует этот популярный вид партнерства на более эффективном уровне.

Поп-значок объединился с Urban Decay, чтобы помочь запустить новую глобальную инициативу под названием Ultraviolet Edge. Как и детский душ UNICEF от Shakira, партнерство сочетает популярность знаменитостей и благотворительность в одном гигантском шедевре по сбору средств. Ultraviolet Edge нацелена на сбор средств для различных организаций, которые работают над расширением прав и поддержкой женщин посредством продажи продуктов с ограниченным тиражом. Первый предмет для захватов - это зелье для загара для загара Enigma Eyeshadow (20 долларов США) - 100% прибыли от этого продукта поступают непосредственно по причине бренда.

«Urban Decay» планирует поддержать несколько организаций этой новой инициативой, но в первую очередь это Фонд по расширению прав и возможностей женщин, который предоставляет микрофинансирование, программы распространения грамотности и деловую подготовку женщин в Уганде, чтобы помочь им восстановить их послевоенную жизнь. Основатель Urban Decay Венде Зомнир рассказывает, “покупка только трех зелья-праймеров равна примерно сумме, необходимой для финансирования микрозайма для одной женщины, что, по ее словам, может изменить жизнь этой женщины ».

городского затухающего макияж

Urban Decay надеется собрать $ 500 000 в первый год продаж, с пятилетней целью - три миллиона долларов. Праймер с ограниченным тиражом также является отправной точкой для бренда. В последующие годы вы можете ожидать, что появится множество выпусков Ultraviolet Edge с ограниченным тиражом.

Итак, какова роль Гвен во всем этом? Конечно, она делает отличную модель, но добавленная гласность - еще один важный фактор. Зомнир говорит, что работа с Гвен «делает людям действительно ясно, что она делает это, чтобы привлечь внимание, и дело не в том, чтобы обгонять бренд или просто подписать кого-то, чтобы подписать на пунктирной линии и быть лицом. Это действительно связано с причастностью и делает что-то хорошее в мире ».

Мы знаем, что продукты будут меняться со временем, но то, что мы любим в первом признаке ультрафиолетового края, - это то, что каждый может использовать. Вместо того, чтобы выставлять смелую, одобренную Гвен Стефани красную помаду, которую некоторые люди могут не чувствовать себя комфортно, грунтовка для теней для век - это косметика, которая обращается к большему демографическому показателю, открывая благотворительные продажи на гораздо более крупную брешь. Мы будем рады видеть, что будущие выпущенные продукты продолжаются таким образом с такими вещами, как маскирующий, BB-крем, основа и т. Д.

Ваше любимое благотворительное товарищество знаменитости + Поделитесь с нами комментариями ниже.



Похожие статьи:


6 Необязательных способов проведения переговоров по DTR
Эта новая функция Pinterest делает ее проще, чем когда-либо планировать ваш следующий домашний макияж
Канье Уэст изменил свое мнение о Дональд Трампе
Принимая запасы костяного бульона
Вот, самая новая изношенная техника, которую вы на самом деле ХОТИТЕ носить



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ