Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

Маятник ностальгии - причина, почему ваш любимый фильм из детства получает римейк

отДжазмин Копотша| 13 03 2017

Интересно, почему все эти классические фильмы переделываются одновременно?

Является ли это только мной или чувствует, что хороший кусок того, что нового в кинотеатрах в наши дни, на самом деле не новый? Мы находимся в середине десятилетней дежавю. Киноиндустрия пытается убедить нас, что это снова 80-е (привет, версии 2017 года,Красавица и чудовище, А такжеКинг конг, А такжеДжуманджи, чтобы назвать несколько) и мальчика, мы присоски для ностальгии.

Но эти кинематографические неудачи не случайны, вы, ребята. Это на самом деле все часть картины поп-культуры, которая может диктовать нашу жизнь. Ничего страшного.

Видите ли, есть такая вещь, которую Патрик Мецгер называет «ностальгией маятник», и это в основном объясняет, что поп-культура находится на 30-летнем цикле. Это может быть и потому, что те супер популярные фильмы 80-х годов все время воспитывают свои переименованные головы.

Метцгер проанализировал более 500 фильмов и выяснил, что среднее время, затрачиваемое на переделку хита, составляет чуть менее 23 лет, сообщаетВремена.Написание в своем блоге The Patterning, Мецгер сказал: «Водительский фактор, по-видимому, заключается в том, что для критической массы людей, которые были потребителями культуры, когда они были молоды, для того, чтобы стать создателями культуры в зрелом возрасте, требуется около 30 лет».

Это имеет смысл, если вы думаете об этом. Скажите, что вы находитесь в киноиндустрии и должны придумать то, что вы знаете, люди будут наслаждаться, скорее всего, вы будете рисовать из ваших собственных любимых фильмов и телевизионных шоу или, вы знаете, просто повторите то же самое. В блоге мы приводим примерыЛовушка для родителей,Звездные войны,славаа такжеGhostbustersкак некоторые из больших нападающих 80-х годов, которые были переделаны через 22-37 лет после того, как их оригинальные коллеги были выпущены.

«Это можно объяснить одинаково хорошо со стороны потребителей», - пишет Мецгер. «Примерно через 30 лет у вас есть реальный рынок людей с располагаемым доходом, которые ностальгируют по своему детству. Поэтому художники, работающие на популярных носителях, вознаграждаются за то, что искусство привлекает эту аудиторию ».

Можно с уверенностью сказать, что мы не чужие к рукам, что ностальгия на нас в эти дни. И это не совсем шокирует, что киностудии и рекламодатели используют его, используя «маятник ностальгии», чтобы создать эмоциональную привязанность аудитории к выпуску чего-то нового ». Очень умно, Голливуд. Очень умно.

Это также не удивит вас услышать, что это выходит далеко за рамки фильмов. Мы видим это в моде, на телевидении и в музыке. Но, удивление, удивление, это ностальгическое возрождение того, что мы были 30 лет назад, не происходит без потенциального недостатка. Метцгер предупреждает, что маятник с ностальгией имеет «глубокие последствия для того, как создается искусство, как мы концептуализируем культуру, и, возможно, даже какая политическая риторика входит в моду».

Я полагаю, с одной стороны, вы могли бы смотреть на цикл как потенциальное удушение творчества, если бы вы хотели получить действительно глубокое. Потому что что-то новое? «Поп-культура навеки одержима ностальгическим маятником, который регулярно обновляет вещи от 30 лет назад», - говорит Мецгер. Но, с другой стороны, хотя нам может нравиться плавать вокруг в тумане знакомства, было бы несправедливо не признавать захватывающие, законно новые драгоценные камни фильма, которые выходят на большой экран и оказывают огромное влияние на отрасль ,



Похожие статьи:


Бишос Рарос - это инвалидная птица в Испании
12 лучших летних выборов в магазине в Манго
Али Федотовский раскрывает нам, почему она почти бросила Бакалавр
Эта техническая компания просто упростила работу мам для грудного вскармливания на ходу
Ванесса Кирби только что закончила История BAFTA



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ