Закрыть ... [X]

Как определить эффективность рекламы

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании

Инструкция
Прежде чем заняться подсчетом эффективности вложений в рекламу и продвижение, нужно определить некие параметры. Т.е. определите услуги, товары для каждого вида рекламы или продвижения. К примеру, разместите информацию по акции за объем продаж ручек на своем сайте, а информацию, что у вас появились супер ежедневники, разместите на буклетах. Для каждого отдельного рекламного средства - своя информация!
Рисуете таблицу, в которой указываете по строкам все средства связи с потенциальными клиентами:
сайт, банер, смс-рассылка, радиореклама, участие в выставках (раздача визиток), интернет сайты (если на каждом отдельном сайте разместили уникальную информацию о себе).
По столбцам фиксируйте даты по неделям, месяцам и так до конца года или действия срока размещения информации. Нужно подводить итоги по периодам: неделя, месяц, год.
Нужно указать и стоимость конкретного размещения информации, но это уже лучше сделать на другом листе экселевской таблицы.
Также нужно обязательно сделать так, чтобы указывать суммы договоров.
Запускаете рекламу или что-то ещё, садитесь у телефона или около компьютера и фиксируйте, кто позвонил. Клиент не всегда может точно сказать, где именно он видел информацию о вас и вашем продукте. Но так как вы разместили все правильно, вам спрашивать уже и не нужно.
Позвонили и спросили про ручки - ставите галочку в графе "дата" и "сайт". Спросили про ежедневники - фиксируйте ячейки "дата" и "буклет".
Не забывайте ставить суммы договоров. Таким способом вы построите "воронку продаж" и определите, какой поток клиентов и откуда идет.
Два листа по воронке продаж и по сумме договоров сводятся в итоговую таблицу - затраты на рекламу и доход от этой рекламы.
И только после этого можно узнать, какой способ приносит больший поток клиентов и большую сумму договоров.
Но не следует останавливаться, периодически меняйте информацию, размещенную на различных средствах связи с клиентами. Может оказаться, что:
- данный ресурс не приносит должной отдачи;
- одна информация на другом ресурсе может принести больше дохода.
Обратите внимание
Нужно обязательно вести работу по фиксации поступивших звонков, писем на электронную почту и т.д. Такую работу нужно вести каждый день, всю неделю.
Полезный совет
Анализируя таким образом продвижение компании, можно получить много полезной информации:
- какой ресурс приносит больший поток потенциальных клиентов;
- какая информация больше может заинтересовать клиента;
- определить сезонность в проявлении интереса к вашему продукту;
- какой ресурс может принести больший доход;
- какова эффективность того или иного ресурса и информации для компании.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: KPI в интернет-маркетинге. Как оценить эффективность интернет рекламы.

Как определить эффективность Вашей рекламы? [Подкаст]
Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании


Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании
Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании

2019 год -
2019 год - Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании

Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании рекомендации
Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании рекомендации

Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании картинки
Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании картинка

Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании новые фото
Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании новейшие фото

Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании изоражения
foto Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании изображения

Смотреть Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании видео
Посмотрите - Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании видео

Смотреть Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании видео
Форум по теме: Как определить эффективность маркетинга (рекламы) в компании, kak-opredelit-effektivnost-marketinga-reklamy-v-kompanii/


Похожие статьи

У Твиттера есть полевой день с банками мусора Louis Vuitton Ким Кардашян
Ободки и заколки на каждый день
Дыхательная гимнастика Стрельниковой: показания и противопоказания
Как взбить сливки для торта
Как поступить в российские вузы
Совет 2: Как лечится лимфоденит
Вдохновение для кулинарных подвигов
Целлюлит: что вы можете избавиться от него и всего, что вам нужно знать?