Закрыть ... [X]

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

Рекомендуем посмотреть ещё:




Как менять стойки на ВАЗ 2107

Комфорт и управляемость – это два очень важных параметра автомобиля. И они зависят напрямую от состояния подвески. Своевременная замена амортизаторов – это комфортная езда и безопасное управление. Что делает амортизатор? При езде по неровной поверхности его шток легко входит в корпус, но выходит с усилием. Это свойство позволяет сгладить все удары по подвеске, обеспечивает плавность хода и высокий комфорт.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107


Передняя подвеска ВАЗ 2107 конструктивно выполнена в виде двух рычагов (нижнего и верхнего). Рычаги крепятся к кузову с помощью болтов и сайлент-блоков (резино-металлических втулок). Непосредственно амортизатор крепится к нижнему рычагу и к кузову. При замене нет необходимости снимать пружину, как на переднеприводных автомобилях.
Работу по замене стоек проводить удобнее всего на яме или эстакаде. Вытянуть амортизатор довольно сложно на ровной поверхности, он просто упрется в землю и не выйдет из технологического отверстия в нижнем рычаге. Если нет ямы, то можно схитрить, поднимая на домкрате ремонтируемую сторону, либо же выкопав небольшую яму (примерно на один штык лопаты) с внутренней стороны колеса.
Для снятия нужно выкрутить гайку со штока и две гайки, расположенные на нижнем рычаге. После амортизатор без труда вынимается. Новую стойку нужно подготовить предварительно, одеть на шток отбойник и пыльник. При ремонте старайтесь менять все резиновые детали. И в случае, если провели ремонт левой стороны, обязательно отремонтируйте и правую. Не устанавливайте на две стороны разные по состоянию стойки, это плохо скажется как на комфорте, так и на управляемости.

Снятие и замена задних амортизаторов


С задней подвеской все еще проще, так как крепятся амортизаторы к кузову и заднему мосту. И эту работу проводить удобнее на яме или подъемнике, хотя достаточно просто немного приподнять на домкрате ремонтируемую сторону. При этом только соблюдайте технику безопасности, подставляйте противооткатные упоры.
Ключом на 19 нужно выкрутить болт крепления амортизатора к заднему мосту. Иногда гайка не хочет выкручиваться, поэтому лучше всего заранее обработать ее тормозной жидкостью или проникающей смазкой. Крайняя мера – это прогрев резьбового соединения. Но это опасно, так как поблизости находится бензобак. Помните об этом и старайтесь извлечь болт простыми способами.
Аналогично от кузова отсоединяете шток. А дальше ставите новые резинки, желательно новые болты и гайки, устанавливаете амортизаторы в обратной последовательности.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Амортизаторы ВАЗ 2106 Передние

ВАЗ 2106 замена стойки передней двери
Как менять стойки на ВАЗ 2107


Как менять стойки на ВАЗ 2107
Как менять стойки на ВАЗ 2107

2019 год -
2019 год - Как менять стойки на ВАЗ 2107

Как менять стойки на ВАЗ 2107 рекомендации
Как менять стойки на ВАЗ 2107 советуем

Как менять стойки на ВАЗ 2107 картинки
Как менять стойки на ВАЗ 2107 картинка

Как менять стойки на ВАЗ 2107 новые фото
Как менять стойки на ВАЗ 2107 новые фото

Как менять стойки на ВАЗ 2107 изоражения
photo Как менять стойки на ВАЗ 2107 изображения

Смотреть Как менять стойки на ВАЗ 2107 видео
Смотрите - Как менять стойки на ВАЗ 2107 видео

Смотреть Как менять стойки на ВАЗ 2107 видео
Форум по теме: Как менять стойки на ВАЗ 2107, kak-menyat-stoyki-na-vaz-2107/


Похожие статьи

Как в Excel выделить ячейки
Get In Line: Дайсон запускает новый фейерверк
Как торговать криптовалютой
Совет 3: Градуированные стрижки: модно и красиво
Двухминутный Makeover: Contouring Made Easy
Как прорастить картошку
Ваш следующий MacBook, вероятно, придет с Siri
Почему макияж не позорит табу
Вода стала кристальной