Закрыть ... [X]
Закрыть ... [X]

Этот неудачный выбор типографской одежды Tote Bag появляется для заклинания Гитлера

Pepsi и Topshop, вы не одиноки. Самые последние споры в области моды, охватывающие Интернет, связаны с неудачным выбором типографии на сумке, продаваемой BelleChic.

Два дня назад люди начали замечать что-то немного странное в отношении одного из предложений бренда BelleChic «Quotable Life». В то время как намеченная фраза, напечатанная на сумке черного цвета, была «Мой любимый цвет - блеск», шрифт заставил его выглядеть чертовски похожим на «Мой любимый цвет - это Гитлер».

Естественно, у Твиттера был полевой день.

Интересно, что сумка продавалась уже более года без каких-либо проблем, по словам главного маркетингового директора BelleChic Мэтта Молена. Он сказалзавлекать, «Хотя я понимаю, что большая часть шумов и комментариев в социальных сетях была застенчивой, тип отвратительных настроений, передаваемых как часть неправильного толкования, абсолютно не соответствует нашим ценностям компании, и это не то, что мы когда-либо хотели бы поощрять или поддерживать ».

С тех пор, как разразился спор, BelleChic быстро действовал. Они заменили шрифт на слово «блеск» на свой продукт и обновили изображения для сайтов BelleChic и Quotable Life.

Компания также чирикала об их подделке pas, написав: «Мы не смущаемся дизайном нашей сумки GLITTER. Мы заменили его новым дизайном. Надеюсь, тебе понравится это лучше!

Теперь вам не нужно беспокоиться о том, что всенеправильное прочтениеваши намерения.



Похожие статьи:


Алан Рикман сомневается в роли Гарри Поттера
Я бросил друзей моей мамы, которые относятся к своим мужьям, как к ребенку
Подарки в последний день отцовских подарков до 20 лет
Уникальные законы о бетонных книжных полках как разделители помещений
5 обязательных загрузок приложений на этой неделе: Swarm, Litely Подробнее



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ